AllBaits.ru

Напишите нам - shop@allbaits.ru

1. Как сделать заказ?

Все товары в нашем интернет-магазине сгруппированы в тематические разделы. Выбрав товар, нажмите кнопку «В корзину» товар будет добавлен в ваш заказ («корзина»). В правом верхнем углу каждой страницы сайта постоянно отображается количество товаров в вашей корзине и сумма стоимости выбранных вами товаров. После добавления товара в корзину, вы можете продолжить выбирать товары или перейти к оформлению заказа. Для просмотра содержимого вашего заказа нажмите на надпись «Оформить заказ».

Количество единиц товара может быть увеличено или уменьшено по вашему желанию - просто измените цифру в строке товара или нажмите кнопку «+», «-». Если вы случайно добавили в корзину лишний товар, то всегда можете удалить его с помощью кнопки «Удалить».

Общая стоимость заказа подсчитывается автоматически и отображается внизу вашего списка товаров. Стоимость может отличаться в зависимости от способа доставки.

Заполните несложную форму заказа. В ней необходимо указать свои контактные данные и адрес для доставки заказа, выбрать способ оплаты.

Обратите внимание! Если, при оформлении заказа, вы отметили тип доставки, предполагающий предоплату, то в поле "Оплата" необходимо выбрать или "Оплата на карту Сбербанка" или "Электронные платежные системы" (в том случае, если вы предполагаете заплатить пластиковой картой, электронными деньгами, через терминал и т.п). Если же вы предпочитаете доставку с оплатой при получении на почте, в поле "Оплата" выбирете способ "Наложенный платеж".

После этого нажмите кнопку «Оформить покупку». По электронной почте вы получите уведомление о приеме вашего заказа.

Следите за корректностью ввода данных, а именно - ФИО, почтового и электронного адреса, контактного телефона, по которому можно будет связатся с вами.

2. Каким образом я могу убедиться в том что вы получили мой заказ и что он будет обработан?

После оформления заказа на адрес электронной почты, который вы указали, должно прийти письмо с номером вашего заказа. Это письмо и есть подтверждение того, что ваш заказ к нам поступил и будет обработан. Вам необходимо проверить все ваши данные, содержащиеся в этом письме и, в случае ошибки, сообщить нам по электронной почте на shop@allbaits.ru верные данные. Если вы не получили этого письма, значит адрес электронной почты был введён некорректно.

3. В течение какого времени вы обработаете мой заказ?

Режим работы нашего магазина: понедельник-пятница: с 10:00 до 19:00 по московскому времени. В течение 24 часов менеджер нашего магазина свяжется с вами по электронной почте, согласует перечень заказанных товаров, подтвердит возможность доставки заказа указанным способом. В выходные дни: суббота, воскресенье и официальные праздники мы не работаем, заказы, поступившие в это время, немедленно обрабатываются в рабочий день. До момента согласования оплачивать заказ не нужно.

4. Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?

По указанному вами в заказе адресу электронной почты. Просим вас регулярно проверять электронную почту.
 
Важно! Мы не отправляем заказ и не резервируем заказанный вами товар до тех пор, пока вы не подтвердите свой заказ электронным письмом в ответ на запрос нашего менеджера.

5. Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на сайте?

Регистрироваться не обязательно, однако регистрация в нашем магазине значительно упростит процесс оформления последующих заказов (так как в системе уже будут ваши данные и их не нужно будет вводить снова).

6. Доставляете ли вы товары в отдаленные города России, например, в Южно-Сахалинск?

Да, доставляем, в абсолютно все населенные пункты РФ. Исключение составляют такие крупногабаритные товары, такие как: садки, подсаки, пешни, рыболовные ящики и удилища (длина которых в сложенном состоянии превышает 150см), которые мы отправляем только транспортной компанией ПЭК с получением заказа на терминале компании ПЭК в городе, до которого осуществляется доставка. Если в вашем городе нет филиала этой или других транспортных компаний, значит доставить крупногабаритные товары мы не сможем.

7. Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?

Мы отправляем заказ, как правило, два раза в неделю. После отправки заказа мы пришлем трек-номер посылки для отслеживания на сайте почты России на вашу электронную почту.

8. Какими способами вы можете осуществить доставку по стране?

Почтой России, курьерской службой EMS, транспортной компанией "ПЭК" и другими транспортными компаниями.

9. Какова стоимость доставки?

Стоимость доставки:
Почта России (предоплата) - 249 руб.
Почта России (оплата заказа при получении на почте - наложенный платеж) - 349 руб., дополнительно за услугу наложенного платежа почта России взимает комиссию, равную 50 руб + 4% от суммы заказа. В отдаленных регионах размер комиссии может отличаться.
Авиа почта России - для отдаленных регионов, доступных только по воздуху, индивидуально рассчитывается менеджером.
ЕМС почта России - тариф зависит от веса заказа и региона доставки.
Транспортные компании - тариф зависит от веса заказа и региона доставки.
 
Доставка наложенным платежом возможна только для заказов, общая сумма которых не менее 1000 руб. и не более 3000 руб., а вес не более 2 кг.
 
Доставка крупногабаритных и тяжелых заказов в отдаленные регионы России возможна только транспортными компаниями и курьерской службой ЕМС.
 
Важно! Если вы изначально не уверены в том, что заберете свой заказ, не выбирайте доставку наложенным платежом. Мы не принимаем повторные заказы от покупателей, необоснованно отказавшихся от получения.

10. Почему я должен вам доверять?

Мы работаем с 2008 года, репутация штука дорогая и заслуживается годами.

11. Каким образом можно оплатить мой заказ?

Оплатить товар можно переводом средств на карту Сбербанка. Кроме того, можно осуществить платёж с помощью электронных платежных систем: банковскими картами, WebMoney, в интернет-банках Альфа-Клик, Русский Стандарт, ВТБ 24-онлайн, Промсвязьбанк, терминалах оплат и.т.д. Также можно оплатить заказ при получении на почте (наложенный платеж).

12. Как вернуть или обменять товар?

В течение 7 (семи) дней с момента получения заказа вы можете вернуть или обменять товар. Обратите внимание: к возврату принимаются только неиспользованные, новые товары в оригинальной упаковке, при этом должен быть сохранен документ, подтверждающий факт покупки вышеуказанного товара. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет средств покупателя. Условия возврата регламентированы законодательством РФ.

13. Как я могу получить консультацию о товарах?

Это можно сделать по адресу электронной почты shop@allbaits.ru. Консультанты отвечают на вопросы в течение 12 часов.

14. Как я могу получить скидку?

Мы предоставляем скидку 5% постоянным покупателям, сделавшим у нас 3 и более заказов. Общая сумма этих заказов не важна. При оплате заказа с помощью электронных платежных систем скидки не действуют.

15. Устраиваете ли вы акции и распродажи?

Да, некоторые товары в нашем магазине участвуют в распродаже. Обратите внимание, что количество товаров по сниженой цене ограничено.

 


Наверх
Создание Интернет-магазина Allbaits.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2017.